ФЭНДОМ

Ольга Викторовна Винницкая —(укр. Ольга Вікторівна Вінницька, род. 27 декабря 1974, Киев,УССР,СССР) — автор и исполнитель песен в стиле поп рок. Бывшая солистка украинско-российской женской поп-группы «ВИА Гра». Сценическое имя — Алёна Винницкая. Живёт и работает на Украине, где добилась большого успеха. Пишет и исполняет песни на русском языке.

Ранние годы Править

Алёна Винницкая родилась 27 декабря 1974 года. Роды проходили сложно, и сразу после появления девочки на свет её маму увезли в другую больницу. Первые два месяца за маленькой Алёной ухаживала бабушка Ольга. Именно в её честь и назвали ребёнка. Но папе имя Ольга не понравилось. Дело в том, что он мечтал о дочери Алёне. А тут мало того, что тёщу так зовут, ещё и ребёнок — Оля. Он с самого детства свою дочь называл Алёной.

Алёна росла в обычной семье: мама (Тамара) — воспитательница, папа (Виктор) — инженер. Также у неё есть старший брат — Андрей, который всегда защищал свою младшую сестру. Все во дворе знали, что Алёна — сестра Андрея Винницкого, который за сестру стоит горой. Отец ответственно следил за воспитанием и образованием дочки — заставлял играть в шахматы, рисовать, читать, отдал её в музыкальную школу. А когда дочка стала писать, он понял: «Ага, она ещё и стихи пишет? Значит, пусть пишет». Первые стихи Алёны были о войне, так как в детстве это был один из главных страхов девочки. Свои стихи Оля отправляла в редакцию «Пионерской правды», однако в газете их не печатали. Но редакторы вели переписку с Алёной, давали ей советы, хвалили. Первыми настоящими кумирами были Виктор Цой и группа «Кино». Под их влиянием Алёна сменила стихи о войне на песни. Первой песней стала «Зима», которую Алёна исполнила на выпускном балу. Позже песня вошла в дебютный альбом «Рассвет».