ФЭНДОМ

Наде́жда Грано́вская (настоящее имя Наде́жда Алекса́ндровна Ме́йхер, укр. Надія Олександрівна Мейхер; 10 апреля 1982, село Збручовка, Волочисский район, Хмельницкая область, УССР, СССР) — украинская певица, Бывшая солистка украинской женской поп-группы «ВИА Гра» (2000—2002; 2002—2006; 2009—2011).

Биография Править

Родилась в украинском селе Збручовка. Когда Надежде было 4 года, семья перебралась в райцентр Волочиск. Во время учёбы в школе, Надежда осталась одна, когда её мать уехала на заработки в Италию.

Окончив школу, Надежда поступила в Хмельницкое педагогическое училище на факультет музыкального воспитания и хореографии. По окончании училища она уехала в Киев и начала работать в одном из местных театров.

ВИА Гра Править

В середине 2000 года в Хмельницкий приехал с гастролями Валерий Меладзе. Он выступал в том же театре, где работала Надежда. Придя на концерт, Надежда дождалась своей очереди за автографом певца. От Валерия Надежда узнала, что Константин Меладзе проводит кастинг в новую группу. Надя сделала обнаженную фотосессию, и отослала её в Киев. Спустя несколько месяцев Константин Меладзе и Дмитрий Костюк пригласили её в Москву.

Так и появился первый состав группы «ВИА Гра» — Алёна Винницкая и Надежда Грановская. В течение двух лет группа выпустила несколько клипов, которые занимали высокие места в хит-парадах России и Украины. Среди этих клипов были «Попытка № 5», «Обними меня», «Бомба», «Я не вернусь».

В 2002 году из-за беременности Надежде пришлось покинуть коллектив. На время её место в группе заняла Татьяна Найник, которой впоследствии пришлось оставить коллектив, так как после родов Надежда вернулась в состав трио.

В группе Надежда пела с 2000 по 2006 год с небольшим перерывом с апреля по сентябрь 2002 — 15 августа 2002 года, когда она родила сына. Молодой матери понадобился лишь месяц, чтобы вернуться в коллектив. Вернулась Надя сразу на съемочную площадку клипа «Good morning, папа!», когда основной материал уже был отснят. В это время из Италии в Киев прилетела мать Надежды и занялась воспитанием новорождённого внука.

В начале 2006 года выходит новый клип группы, но без Надежды Грановской. Она покинула коллектив, проработав в группе 5 лет. После ухода из группы, Надежда попробовала себя на телевидении — в 2006—2008 годах, Надежда была ведущей передачи «Невероятные истории любви» (укр. Неймовірні історії кохання) на украинском телеканале «СТБ», ведя её под своей настоящей фамилией — Мейхер.

19 января 2009 года Надежда во второй раз вернулась в группу «ВИА Гра», заменив Меседу Багаудинову.

В июле 2009 года Надежда выпустила сборник стихов «Сиюминутное влечение», иллюстрациями к которому стала её эротическая фотосессия.

В начале 2011 года Надежда стала ведущей програмы «Неймовірна правда про зірок» на канале «СТБ». 30 ноября 2011 года Надежда в третий раз покинула коллектив по причине второй беременности. Певица заверила, что на этот раз в группу возвращаться не собирается, так что этот уход для певицы стал последним. На сцену собирается вернуться с сольным проектом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики